главная страница сайта
Веб-дизайн 0 Комментариев

Какая она, идеальная главная страница сайта

Каждая современная компания, которая развивается и стремится стать лидером рынка, обязательно имеет корпоративный сайт. Ресурс – это не просто визитка, а целое онлайн-представительство, где размещена информация об организации, ее товарах или услугах. Разработка корпоративного сайта, который будет во благо компании, предполагает выполнение ряда сложных задач опытными специалистами. Рано или поздно настает черед создания и заполнения главной страницы.

разделы

На этом этапе непозволительно совершать ошибки. Страница-приветствие должна быть идеальной по дизайну и информационному наполнению. Второго шанса произвести положительное впечатление на потенциального клиента или партнера не будет! Посетитель либо убедится в серьезности компании, либо закроет вкладку. Важно сразу показать человеку яркие преимущества фирмы, которыми не могут похвастаться конкуренты, и хорошо себя зарекомендовать.

Важность дизайна и функционального наполнения

Главная страница – это лицо компании! В течение 5 секунд человек поймет, хочет ли оставаться на сайте. Большое значение играет web дизайн. Мы же всегда встречаем по одежде… Позаботьтесь, чтобы оформление было уникальным, соответствовало корпоративной политике и культуре. Идеально, если оно выполняет следующие функции:

  • направляющая. На странице с правильно выстроенной структурой пользователь без труда найдет интересующую его информацию. К примеру, воспользуется активными кнопками, зайдет в меню, быстро сориентируется любым другим способом;
  • информационная. Человек понимает, куда он попал, специфику деятельности компании, а также видит возможности сайта. Одни ресурсы сугубо информируют, другие позволяют приобрести продукцию или заказать услугу;
  • коммуникативная. Нужен ли на главной онлайн-помощник или обратная форма связи? Да, посетитель не станет тратить время на поиски номера телефона компании или электронной почты. Однако страница с контактами тоже необходима. Она подтверждает реальное существование компании, содержит адрес, номера телефонов и прочие данные для связи;
  • продающая. Главная корпоративная страница демонстрирует успешность фирмы, вызывает доверие и показывает преимущества, но только тогда, когда ее разработкой занимались профессионалы. Это качественная реклама услуг и товаров.

Руководство к действиям

По многозадачности главные страницы похожи на landing page, разница лишь в количестве информации и функциональности.

Руководство к действиям для онлайн-бизнесменов

Итак, корпоративный сайт есть и находится далеко не на последних местах в поисковике. Теперь стоит задача удержать каждого посетителя. На это есть не более 10 секунд, заинтересовать может только главная страница. Важно лаконично расписать ответы на следующие вопросы:

  1. Кто вы? Отображайте точное название компании, не забывая о логотипе.
  2. Чем занимается фирма? Гости сайта не должны тратить время на поиски рода предпринимательской деятельности, специфика компании описывается коротко и понятно.
  3. Что готовы предложить, какие насущные проблемы решаете? Хорош тот продукт (услуга), что избавляет потенциального клиента от забот и хлопот.
  4. Почему фирме можно доверять? Для описания преимуществ используйте не общепринятые фразы (высокое качество продукции, многолетний опыт и т. д.), а факты, убеждая в безопасности и надежности предложений, указывайте отличия от конкурентов.
  5. Что посетителю делать дальше? Итог визита – это дальнейшее изучение сайта или совершения покупки, для мотивации гостей на ресурсе размещают навигационные кнопки.

Правильная главная страница многофункциональна, решает проблемы целевой аудитории. Она продает товар, вызывает доверие к компании и способствует развитию бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.