интернет маркетинг
Маркетинг 0 Комментариев

Массовая SMS-рассылка: как привлечь новых клиентов

Есть несколько способов рассказать аудитории о своём бизнесе. Один из самых эффективных — это SMS-рассылка.

Почему компании доверяют этому каналу? Как правильно составить рекламное SMS и через какие сервисы запустить рассылку? Рассказываем в статье.

Почему отправлять SMS выгодно

По данным МТС, 98% пользователей открывают SMS в первые минуты после получения. И это не единственное преимущество SMS-рассылок.

Вот ещё причины использовать этот вид коммуникации с клиентом:

1. Вы не привязаны к интернету

Общая аудитория SMS-рассылок шире, чем у других видов рекламы. В России мобильный телефон есть практически у всех. В интернет же выходят 84% населения, а мобильным интернетом пользуются 76%.

Ваше SMS прочитают и пользователи смартфонов, и владельцы кнопочных телефонов. Даже если их мобильные устройства не подключены к сети.

2.Вы экономите средства

Вам не обязательно привлекать внешних специалистов для создания SMS. Конечно, есть определённые правила, по которым пишутся рекламные сообщения. Но их легко освоить самостоятельно.

Ещё один плюс — низкие цены на SMS-рассылку. Её могут запускать все — даже малый бизнес и самозанятые граждане

3. Вы сообщаете только важную информацию

SMS — это короткие сообщения. Вы передаёте только суть вашего предложения. И этот формат отлично работает. Вы не только экономите на длине SMS, но и эффективнее удерживаете внимание клиента.

4. Вы начинаете и заканчиваете рассылку вовремя

Можете самостоятельно решить, когда клиенты увидят рекламу. Делаете утренние скидки на кофе с собой? Сообщите об этом людям, которые идут на работу мимо вашего кафе. Когда решите поднять цены, сможете оперативно прекратить рассылку.

5. Вы отправляете рекламу только заинтересованным клиентам

Для этого используйте таргетинг. Например, в вашем фитнес-центре появились занятия йогой. Расскажите о них тем клиентам, которые бывают рядом с вашим центром после работы. Выберите два сегмента — геолокацию и интересы.

6. Вы можете напомнить о себе постоянным клиентам

SMS-рассылки не только помогают находить новую аудиторию, но и повышают лояльность уже существующей. Например, вы долгое время не можете продать какой-то товар. Тогда объявите на него скидку и расскажите об этом в рекламном SMS. Сообщение отправьте по номерам из своей базы — тем клиентам, которые с высокой вероятностью заинтересуются предложением.

Как составить рекламное сообщение

Следуйте нескольким правилам при создании SMS-рассылки:

  • Пишите кратко

Во-первых, за длинные SMS придётся больше заплатить. Во-вторых, получатель быстрее поймёт, интересно ли ему рекламное предложение. Не усложняйте текст лишними деталями и цифрами. Ваша цель — сделать сообщение понятным.

  • Указывайте контакты

Получатель не всегда может понять, что SMS пришло именно от вашей компании. Так происходит, если в имени отправителя указано стандартное имя, например Promo, а не название вашего бренда. Чтобы вас запомнили и смогли потом найти, оставляйте контакты в самом сообщении — название магазина, сайта или бренда, адрес, телефон. Если можете, сделайте кликабельную ссылку — чтобы клиент мог сразу позвонить вам или осмотреться на сайте.

  • Избегайте аббревиатур, сокращений, текста из заглавных букв

Клиент не будет тратить время, чтобы разгадать ваше сообщение. Если всё-таки попытается, то может понять текст иначе. А ещё подумает, что вы на него кричите — именно так воспринимается Caps Lock.

Не усложняйте клиенту задачу. Набирайте заглавными буквами только промокоды, чтобы выделить из общего текста. Если используете сокращения, то общепринятые — например, «руб.» вместо «рублей».

  • Не используйте латиницу

Такой текст сложнее читать, что снижает эффективность рассылки. Латинские буквы допустимы только в названии бренда. Но набирать из них весь текст нельзя.

  • Будьте конкретными

Из сообщения должно быть ясно, в чём польза вашего предложения для клиента. У вас проходит акция? По какому адресу? Как долго она действует? Не пренебрегайте этими деталями, если они важны и могут стимулировать спрос.

  • Будьте вежливыми

Человек может впервые получить от вас SMS. Фамильярность и грубость его точно оттолкнут. А ваша задача — сделать из потенциального клиента постоянного. Поэтому оставайтесь корректными.

  • Используйте призыв к действию

Клиент должен понимать, что ему сделать после прочтения вашего SMS. Перейти по ссылке и заказать товар на сайте? Позвонить и записаться на консультацию к специалисту? Воспользоваться промокодом? Отразите нужное действие в SMS.

Как запустить SMS-рассылку

Отправить клиентам SMS можно через оператора мобильной связи или специальный сервис-агрегатор.

У оператора вы можете планировать дату и время отправки, отслеживать статус доставки сообщений, работать со своей базой номеров, управлять несколькими рассылками в личном кабинете.

Чтобы отправить рассылку через сервис-агрегатор, нужно загрузить свою базу номеров. Стоимость SMS будет зависеть от того, какому оператору связи принадлежит номер телефона.

Массовая рассылка будет эффективной, если вы поставите себя на место клиента. Пишите так, чтобы читать SMS было интересно, а получить — приятно. Тогда отклик будет выше, а с ним и продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.