Что подразумевается под фразой «наложение цветов?»
Давайте взглянем на изображение ниже.
Сколько цветов вы видите? 4? Присмотритесь.
На изображении 4 основных цвета. Но когда они перекрываются, образуются еще 4. Всего 8 цветов.
Наложение цветов создается при пересечении двух и более оттенков.
Это, в некотором смысле, противоположность градиенту. В то время как градиент представляет собой постепенное слияние двух цветов, наложение представляет собой (визуально) резкое перекрытие двух разных цветов.
Логотип Slack — это яркое изображение, которое передает игривость, позитивность и взаимосвязанность. Только такая компания, которая не воспринимает себя слишком серьезно, будет использовать такой логотип.
Slack — это продукт, который связан с возможностью совместной работы. Связанность в их логотипе встречается не только из четырех линий, перекрывающих друг друга, но и из цветов, соединяющих и смешивающих друг с другом.
Вот еще один пример:
Логотип RIOgaleão передает движение, энергию и позитив. Это происходит благодаря использованию ярких и взаимосвязанных цветов.
Красочные смеси добавляют вибрацию и оттенок игривости вашему изображению и бренду. Что представляет из себя ваш бренд? Какой ваш продукт? Какое чувство, эмоции вы хотите передать по средствам дизайна?
При выборе цветов важной отправной точкой является рассмотрение того, какие эмоции, чувства и атрибуты вы хотите связать с продуктом или брендом, который вы создаете.
Примеры использования наложения цветов