Orphea4D
Маркетинг 0 Комментариев

Оригинальный билборд — реклама средства от насекомых

Вам кажется, что реклама средства от насекомых не может быть оригинальной? В рекламном агентстве, которое занимается концепцией продвижения бренда Orphea4D (спрей от насекомых) в Милане, отказались от стандартных лозунгов и рекламных обещаний. Они сделали нечто гораздо лучше и эффективнее.

Для марки Orphea4D в Италии на оживленном перекрестке Милана был вывешен рекламный щит, который изначально имел совершенно неприметный дизайн. Это был чистый белый лист с фотографией банки спрея. Но только вот быть простым баннеру долго не пришлось.

Дело в том, что на белом фоне прозрачным покрытием была нанесена струя, вылетающая из баллончика Orphea4D. Эта самая струя стала живой ловушкой для насекомых. Уже через пару дней на билборде красовалась тысяча надоедливых букашек, а проезжающие мимо люди с каждым днем ощущали перемены и интригу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.