Firewatch
Обо всем 0 Комментариев

Основные принципы игр Firewatch и Quantum Break

На календаре почти 2022 год, а это значит, что пришло время оглянуться назад на прошедшие 365 дней и, как водится, подвести определённые итоги. Во что мы играли и какие игры оказались для нас самыми важными – все эти вопросы стоят того, чтобы обсудить их, вспоминая год, навсегда ушедший в историю.

Лучшая приключенческая игра – Firewatch

  • Остальные номинанты – The Walking Dead: Season Three, The Last Guardian, Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, We Happy Few.
  • Прошлогодний победитель – Life is Strange.

Основная статья, посвящённая приключенческим играм у нас называется «лучшие квесты», хотя вернее было бы объединить собранные в ней проекты под давно забытым названием «адвенчуры». Именно так раньше называли все игры, которые без больших бюджетов и тщательной проработки игровых механик умудрялись погрузить игрока с головой в их мир, благодаря грамотно прописанной истории.

И если, всеми любимые игросериалы от Telltale Games мы ежегодно номинируем, но не награждаем, потому что эти проекты давно разучились нас удивлять, то вот одна игра в этом году всё-таки смогла растопить наши сердца.

Игра Firewatch об одиноком мужчине, решившем устроиться работать лесником в американском заповеднике, оказалась самой проникновенной и эмоциональной историей года. Чувство одиночества и параноидальный страх, вкупе с чудесными ощущениями исследователя и первооткрывателя стали своего рода сенсацией среди игровой прессы и геймеров. Будем надеяться, что разработчики из Campo Santo теперь получат большой бюджет и смогут снова порадовать нас.

Игра года – Quantum Break

  • Остальные номинанты – Uncharted 4: A Thief’s End, Battlefield 1, Firewatch, Dark Souls III.
  • Прошлогодний победитель – The Witcher 3: Wild Hunt.

Можно снова завести нашу любимую шарманку, о том, что самая лучшая и важная игра должна быть инновационной. Ну, а если уж в этом году революции в индустрии ни у кого совершить не получилось, главной игрой года стоит назвать ту, которая попыталась привнести что-то новое, создать то, чего раньше никому не удавалось. Тот же третий Dark Souls оказался великолепным, но закономерным, развитием всех идей серии, а Battlefield вернулся к «хорошо забытому старому».

Firewatch простыми, но проверенными методами удалось довести игроков до слёз, а четвёртый Uncharted вообще был бы идеальным, если бы в мире не существовало три предыдущих игры. Все эти игры прекрасны по-своему, но ни в одной из них разработчики не попытались сказать в жанре новое слово.

Зато это удалось финнам из Remedy, которые давно уже доказали, что умеют создавать великие игры, без оглядки на конкурентов и с необычным подходом.

Когда создатели «Max Payne» и «Alan Wake» заявили, что хотят совместить сериалы и игры, многие не восприняли этого всерьёз. Обещали же они объединить GTA и «Твин Пикс», но все мы знаем, что получилось в итоге. В этот раз также реализация оказалась не такой, как было обещано. Но при этом Quantum Break всё равно оказался самой необычной и поразительной игрой этого года.

Эксперименты со временем и путешествия в прошлое, запутанный сюжет и живые актёры, и конечно же полноценный сериал, события которого напрямую зависели от действий игрока – всё это помогло Quantum Break по праву получить звание главной игры завершившегося года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.