Давайте посмотрим правде в глаза — многие онлайн компании и сервисы не выдерживают конкуренции с крупными организациями и уходят с рынка. Когда речь идет о реализации продукции, необходимо привлечение все новых посетителей на свой сайт. В этом плане, как раз и сложно соревноваться с гигантами.
Почему? Потому что их сайты имеют высокий уровень ранжирования в поисковых системах, эти сайты имеют множество отзывов (не всегда положительных, что не меняет дела), а это значит, что они рекомендованы реальными людьми и соответственно обладают более высоким уровнем доверия посетителей.
Отзывы – это наиболее важная часть становления успешного бизнеса. Отзывы и мнения, которыми делятся посетители вашего сайта и создают ваш бренд. Это значит, чем меньше ваш бренд упоминается в сети, чем меньше людей имеют о нем представление, а главное и мнение, тем мене вероятно добиться какого-либо успеха.
Исследования показывают, что 86% пользователей доверяют отзывам и обзорам на продукцию как личным рекомендациям. И этим пользуются крупные компании. Они приглашают своих клиентов (а иногда и конкурентов) получения отзывов о своей продукции или сервисе, что в конечном итоге, приводит к увеличению трафика.
Содержание
Вот 6 причин, почему онлайн отзывы так важны:
Повышение уровня ранжирования ресурса
Отзывы играют одну из основополагающих ролей в формировании уровня ранжирования сайта. Большое количество отзывов говорит о высоком уровне интереса к продукции, предлагаемой вами.
Увеличение объемов продаж
Люди, как правило, доверяют онлайн-отзывам, как будто их оставили друзья. Это значит – чем больше отзывов, тем больше клиентов.
Улучшение рейтинга, не связанное конкретно с веб-ресурсом
Отзывы о вас, оставленные на сторонних сайтах имеют большее значение, чем те, которые клиенты оставили на вашем. Алгоритмы поисковых систем считают более важными отзывы, оставленные на авторитетных площадках, которые никак не связаны и не зависят от вас.
Увеличение конверсии.
Люди ищут исчерпывающую информацию о продукте, прежде чем принять решение о его покупке. Т.е. чем больше отзывов имеет ваш продукт, тем выше будет конверсия на вашем сайте. С другой стороны, наличие только крайне положительных отзывов, может насторожить потенциальных клиентов.
Поэтому необходимо наличие не только положительных отзывов но и нейтральных и в какой-то мере отрицательных, чтобы это привело к увеличению конверсии.
Помощь в исследовании спроса
Наличие возможности для клиента оставить отзыв – это еще один инструмент анализа рынка. Вы всегда можете видеть, что важно для клиента, а что остается на втором плане. Это понимание помогает в планировании стратегии развития компании.
В своих отзывах клиенты могут не только задавать вопросы о товаре, но предлагать какие-либо усовершенствования для него.
Дополнительный маркетинговый инструмент
Отзывы стоит рассматривать как дополнительный маркетинговый инструмент, с той лишь разницей, что для получения их, не нужно вкладывать практически никаких усилий. Просто предоставьте возможность клиентам высказаться