marketing strategy
Маркетинг 0 Комментариев

Повышение продающих качеств сайта — увеличение посетителей, звонков и заказов

Повышение продающих качеств сайта — увеличение посетителей, звонков и заказов. А, следовательно, рост продаж без дополнительных расходов и затрат. На сегодняшний день многие компании сталкиваются с таким отрицательным понятием, как непродающий сайт. Это означает, что более 90% сайтов работают ниже «хорошо».

Данный показатель приводит руководителей предприятий к тому, что они начинают опасаться за вложения в комплексное продвижение сайта. Им кажется, что она вовсе не окупается, а продвижение сайта в различных поисковых системах не приносит нужного результата. Этого можно избежать. И мы знаем, как. Необходимо повысить продающие качества сайта.

Но для начала нужно определиться, насколько высок ваш поток ежедневных посетителей, совершающих транзакции на сайте. Вы, конечно, можете ответить, что количество их растет не по дням, а по часам. И, в принципе, вы довольны этим.

Но разве кто-то может отказаться от дополнительных потребителей и прибыли? Разве компания, которая всегда стремилась к узнаваемости, откажется от большего числа продаж? У многих предприятий только 5 посетителей сайта из 100 станут действительными клиентами. Однако, при повышении продающих качеств, процент конверсии может повыситься до 20%. Это означает увеличение числа продаж без дополнительных затрат на рекламные кампании.

В итоге проделанной нами работы вы сможете получить:

  1. Увеличение не просто посетителей на сайт, а настоящих клиентов, желающих приобрести ваш товар или услугу.
  2. Разработка сайта и контроль за его деятельностью. А также осуществление его полного анализа.
  3. Увеличение конверсии и, как следствие, снижение рекламных затрат.

ОблакоМы в веб-студии «Облако» используем несколько способов стимулирования продаж:

  1. Главной задачей является определение целевой аудитории компании.
  2. Мы осуществляем анализ целей и посетителей.
  3. Проводим анализ задач руководителя сайта.
  4. Рассматриваем конкурентное окружение и анализируем его.
  5. Анализируем более 270 параметров сайта.

Помимо вышеперечисленных особенностей, стимулирование продаж предполагает побуждение посетителей сайта к дополнительным действиям (чаще всего к таковым относятся: звонок или заявка). Благодаря этому мы можем подкорректировать в правильном направлении структуру сайта, его дизайн, текст и технические элементы.

Способы сотрудничества с веб-студией «Облако» и этапы развития

  1. Полный анализ всего сайта (срок длительности проведения работ — 1 неделя).
  2. Создание рекомендательного письма относительно продающих качеств (срок длительности проведения работ — от 2 до 3 недель.).
  3. Создание наиболее благоприятных способов по увеличению продаж (срок длительности работ — от 2 до 4 недель, в зависимости от сложности задачи).

Денежные гарантии нашей компании

Если вас не устроит результат проделанной нами работы относительно стимулирования продаж, мы вернем вам стоимость, затраченную на данную услугу. От нас — честная и качественная работа, от вас — желание быть еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.