Праздничная реклама

Праздники — это радость и счастье. В праздничные дни нужно обязательно поздравлять своих клиентов и партнеров, ибо нет лучше времени, чтобы напомнить о себе, чем в момент их позитивного настроения. Это позволяет людям ассоциировать вас и ваш бренд с хорошими эмоциями.

Конечно же, рассылать поздравительные открытки партнерам очень важно для сотрудничества в сфере бизнес-to-бизнес, но еще важнее не забывать про своих клиентов, в том числе потенциальных. Именно поэтому отличным временем для рекламных кампаний являются праздники.

Хорошим примером служит компания Кока-Кола. Эти ребята являются превосходным образцом праздничного маркетинга (чего только стоит их новогодняя песня «Праздник к нам приходит…праздник к нам приходит…»!). Помимо своих международных рекламных кампаний, корпорация Coca-Cola проводит периодические мини акции в отдельных странах. Естественно, когда они это делают, видео-отчет обходит весь Интернет, затрагивая опять-таки аудиторию по всему миру. В этом присутствует еще и особое умение подавать рекламный материал.

В этом году компания Кока-Кола находится в особом счастливом настроении. В феврале еще одним поводом сделать рекламу стал День Святого Валентина.  Самое интересное, что в этот раз Кока-Кола даже не стала особо думать, они использовали так называемый краудсорсинг, то есть перенаправили все производственные и креативные обязательства на добровольцев в Интернете. Собрав небольшой бриф с пожеланиями к рекламной кампании в честь Дня Св. Валентина, они отправили просьбу в Интернет и получили отклики.

Среди множества предложенных вариантов победил ролик 23х-летнего Хью Миттона из Новой Зеландии. Естественно, за проделанную работу Хью получил некие финансовые и PR «комплименты» от компании, в то время как сама Кока-Кола получила идеальный ролик к празднику.  Кока-Кола всем своим существом доказывает, что реклама может и должна быть интересной.

Помимо того, что ролик ко Дню Святого Валентина от компании Кока-Кола получился более чем идеальным, бренд снова привлек к себе массу внимания. При этом, сначала была вовлечена конкурсная аудитория, затем сконцентрирован акцент вокруг победителя. Теле-аудитория и пользователи Интернета подключились уже на последнем этапе, когда смотрели милый и позитивный видео-ролик к празднику.  А видео действительно заряжает позитивом, добротой и любовью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.