Автопрозвон
Маркетинг 0 Комментариев

Доступным языком про автопрозвон

Дозваниваться к клиентам, информировать их о скидках и предложениях, консультировать по договорам. Эти и множество других функций выполняет колл-центр компании.

Ручной режим работы или автоматизированный способ обработки данных колл-центром выбрать на текущем этапе работы фирмы? Ответ на этот вопрос очевиден — все зависит от желания развиваться и ресурсов:

  • текущей нагрузки на колл-центр и необходимости быстро расширяться или сокращать объем переданной и принятой информации;
  • готовности делать инвестиции в компанию, в развитие коммуникации между фирмой и клиентом;
  • необходимости предложить комплексный подход к анализу и обработке информации.

Компания Оки-Токи предлагает полностью автоматизированный, с гибкими настройками, вариант удаленного колл-центра. Настройки системы помогают решить множество текущих задач компании. Это может быть и форсированный дозвон с требованием получить самый мощный охват. Есть возможность обеспечить свежим коммерческим предложением только отдельную аудиторию, которая может принять решение по покупке.

Автодозвон предлагает эффективное решение для быстрого и одновременно целевого охвата аудитории постоянных и потенциальных клиентов фирмы. Детальнее о свойствах автодозвона на официальной странице https://www.oki-toki.net/robocall/.

Расскажем о некоторых полезных свойствах этой опции в автоматизированном колл-центре.

Автоматизированный дозвон с приоритетами

Система может настраиваться по приоритетности вызова клиента. Есть три основных режима, которые предлагают самые востребованные способы автодозвона:

  • высокий уровень приоритетности – «горячее» предложение для целевой аудитории компании с высокой вероятностью приобретения продукции;
  • средний приоритет — стандартная заинтересованность, значительный процент отказа в покупке;
  • низкий приоритет – возможность приобретения предложения малый, однако клиент проявлял активность и может снова купить товар после сообщения.

Также система регулирует интенсивность дозвона. Он может устанавливаться с высокой плотностью реагирования системы: пауза на час, два. Можно отрегулировать схему дозвона с частотой в несколько дней или даже месяцев. Все зависит от потребности и активности самого покупателя, его готовности к диалогу. Еще один вариант дозвона – до совершения звонка с поднятием трубки.

Это может быть, как определенное количество, так и до тех пор, пока звонок не будет успешным.

Система очень быстро перенастраивается на новую базу данных и актуализирует данные в режиме реального времени. Сразу после поступления данных, клиент включается в список дозвона. Однако можно выставить и фильтр, ориентируясь на предпочтения клиента и его возможности, частоту обращений в компанию за новой покупкой или заказу услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.