Продвижение по позициям
Маркетинг 0 Комментариев

Продвижение по позициям: как платить за результат

Сейчас в интернете есть тысячи сайтов, поэтому сделать популярным именно ваш – нелегкая задача. Одним из главных и наиболее эффективных способов повышения трафика на сайте (а значит, и дохода владельца) является поисковая оптимизация или продвижение по позициям, которое предлагают специалисты «Траст-промо». Рассмотрим этот способ поподробнее.

Что такое поисковая оптимизация и для чего она нужна?

Продвижение по позициям необходимо для поднятия сайта в результатах выдачи поисковиков, таких как Яндекс и Google, а точнее – включение сайта в первую десятку ссылок, выдающийся поисковиками. Почему именно в десятку? Именно столько ссылок находится на первой странице выдачи, а дальше пользователи практически не заходят. Поэтому очень важно продвинуть сайт в ТОП-10, и поможет в этом комплекс методов, называемый продвижением по позициям.

Итак, поисковая оптимизация – это совокупность мер, направленных на повышения позиции сайта в результатах выдачи поисковиков, в основе которых лежит выбор запросов для продвижения сайта вверх по списку.

Продвижение сайта по позициям, в отличие от трафикового продвижения, позволяет использовать меньшее число ключевых слов, а в сравнении с контекстной рекламой имеет более длительный эффект. Но и результат придется ждать немного дольше: от 6 до 12 месяцев.

Кому подходит такой вид продвижения?

Это важный вопрос, помогающий владельцам сайтов оценить, насколько эффективным будет для них использование этого метода.

Наилучшие результаты продвижение сайта с оплатой за позиции от команды «Траст-промо» даст для сайтов:

  • Брендов. Такие веб-ресурсы создают имидж компании и часто ничего не продают, а только содержат ссылки на сторонние сайты, где можно сделать заказ.
  • С небольшой целевой аудиторией и узкой тематикой.
  • С небольшим бюджетом для продвижения.
  • С постоянным контентом, например банковские.

Этапы продвижения

Для продвижения сайтов в нескольких регионах необходимо совершить пять последовательных действий.

  1. Сначала необходимо грамотно выбрать ключевые слова, чтобы они приводили на сайт целевую аудиторию, то есть составить семантическое ядро. Для этого можно воспользоваться, например, сервисом Wordstat от Яндекса, для использования которого понадобится лишь завести почтовый ящик, после чего можно посмотреть статистику запросов по интересующим вас ключевым словам.
  2. Затем необходимо распределить запросы по разным страницам сайта, на которые будет попадать пользователь.
  3. Третьим шагом следует исправить ошибки кода сайта и оптимизировать скорость загрузки.
  4. Четвертым – привести в соответствие требованиям поисковиков все страницы сайта, то есть убедиться в уникальности контента и присутствии фото- и видеосопровождения. Все страницы должны отвечать запросам пользователей, а заполнение таких страниц, как «Контакты» и «О компании» повысит доверие потенциальных клиентов.
  5. И последнее – проведение внешней оптимизации сайта, то есть создание или покупка качественных ссылок.

Плюсы и минусы поисковой оптимизации

Чтобы выбрать способ продвижения сайта, надо обратить внимание на плюсы и минусы разных методов. Рассмотрим преимущества и недостатки продвижения по позициям.

Преимущества:

  • Увеличение трафика на сайте, а значит, и прибыли.
  • Увеличение доверия к сайту. Первые страницы в выдаче автоматически воспринимаются, как более надежные.
  • Небольшая стоимость для низкочастотных запросов
  • Оплата за результат, а не за работу.
  • Долгосрочный эффект.

Недостатки (если их можно назвать таковыми):

  • Сравнительно медленное проявление эффекта (6-12 месяцев).
  • Небольшое количество ключевых слов.
  • Сложно оптимизировать очень много страниц.
  • Необходимость опираться на требования поисковиков.

Поисковая оптимизация может принести хороший эффект для сайтов определенного вида, если их владельцы готовы ждать результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.