Социальные медиа
Маркетинг 0 Комментариев

Социальные медиа и кризисный PR

Как социальные медиа меняют тактику и технику кризисного пиара? Это совершенно новая игра, и когда дело доходит до управления корпоративным кризисом, социальные сети меняют все.

Когда наступает кризис, последнее, что нужно вашему бизнесу — это распространение негативной информации, в интернете, в средствах массовой информации или среди клиентов.

К сожалению, социальные сети более чем способны распространять плохой пиар, и делать это такими темпами, которые заставляют вашу компанию изо всех сил стараться не отставать.

Но социальные медиа также могут быть ценным ресурсом для кризисного пиара. Антикризисный PR — проактивная оценка и устранение негативной рекламы, прежде чем она сможет нанести существенный ущерб бренду.

Имея это ввиду, нужно использовать трехэтапный процесс для усиления влияния социальных сетей в условиях кризиса.

Оценить серьезность кризиса

Когда компания получает отрицательный отзыв, ваш первый ответ должен определить его серьезность и влияние. Используйте мониторинг в социальных сетях, чтобы оценить, является ли жалоба действительной и сколько людей ее озвучивают: один, много или целое интернет-сообщество.

В худшем случае вы обнаружите, что жалоба нашла поддержку PR в нескольких интернет-сообществах. Исходя из масштабов кризиса, необходимо определить, какие действия должна предпринять ваша компания.

Привлекать клиентов

Самым неуместным ответом на кризис является отсутствие ответа вообще. Даже если только несколько человек высказывают негативные отзывы о вашей компании, в ваших же интересах использовать социальные сети, чтобы как можно быстрее привлечь их к работе (можете использовать магазин аккаунтов VK для быстрого старта и экстренного ответа на критику).

Прозрачность — король в кризисных ситуациях в социальных сетях. Будьте максимально честными и искренними — примите жалобу клиента и опишите меры, которые вы предпримете для исправления ситуации.

Внедрить метрики

Социальные сети дают огромную возможность оценить как краткосрочные, так и долгосрочные последствия кризиса. Будучи бизнес-лидером или специалистом по связям с общественностью, вы, вероятно, не обладаете навыками проведения собственного мониторинга и анализа соц. сетей. Но компании, занимающиеся мониторингом социальных сетей, делают это — и они могут дать вашему бизнесу инструменты, необходимые для оценки всего, от веб-аналитики до идентификации разговоров в интернете и настроений потребителей.

Данные, которые вы собираете в ходе мониторинга в социальных сетях, измеряют текущее влияние инициатив по кризисному PR и улучшают качество всего вашего PR-плана в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.