Советы для дизайнеров интерфейса
Веб-дизайн 0 Комментариев

Советы для дизайнеров интерфейса при создании приложений

Встраивание стороннего продукта в свой позволяет вам расширить функциональность пользовательского интерфейса, сэкономив при этом значительное количество времени и денег. Это позволяет командам избегать разработки модулей и интерфейсов с нуля, когда вы спешите вывести свое мобильное или веб-приложение на рынок.

Однако инструменты нужно выбирать осторожно. Сторонние инструменты, такие как встроенная аналитика, делают ваши приложения более универсальными и актуальными, но функциональность не может происходить за счет отличного дизайна UI/UX.

Сегодня все согласны с тем, что дизайн продукта в форме UI и UX так же важен, как и функция продукта. Если интерфейс неуклюжий, жесткий и имеет неудобные рабочие процессы, которые не кажутся гладкими, клиенты откажутся от него, даже если функциональность будет ценной.

Создание мобильных приложений, использующих сторонние инструменты с отличным UI/UX, — это двойная ответственность. Команда, создающая интеграции, должна учитывать передовой опыт, чтобы убедиться, что они создают инструменты с достаточной гибкостью, чтобы дизайнеры продуктов могли адаптировать их к своему контексту. В то же время дизайнер цифровых продуктов и команда UI/UX, которая работает над приложением, должны интегрировать встраивание таким образом, чтобы он плавно улучшал взаимодействие с пользователем.

Вот несколько советов по дизайну встраиваемых продуктов, которые помогут вам улучшить ваш UX/UI для большего блага пользователей и поддержат шансы вашего приложения на успех.

Настройте свой брендинг

Тот факт, что вы используете сторонний инструмент, не означает, что все должны его знать. Встроенные продукты с белой маркировкой позволяют согласовать каждый аспект вашего приложения с вашим брендом, включая цветовые схемы, логотипы и навигационный поток.

Когда пользователи заходят в ваше приложение, они ожидают, что оно станет явным продолжением вашего веб-сайта, обычного магазина и других фирменных точек соприкосновения. Если они не видят достаточно визуальных доказательств присутствия вашего бренда, они могут начать беспокоиться о фишинговых атаках и нервничать из-за того, что они используют поддельную или взломанную версию вашего приложения.

Настройка встроенных инструментов выходит за рамки дизайна и включает рабочие процессы. Рекомендуется искать сторонние инструменты, которые следуют той же схеме и политике, что и ваш домашний веб-сайт и другие приложения.

Быть последовательным

Последовательность — одно из самых строгих правил для внешнего дизайна и совершенства UX, поэтому часто стоит потрудиться, чтобы создать руководство по стилю для вашего бренда.

Руководства по стилям помогут вам придерживаться одних и тех же соглашений об именах для каждого действия пользователя, придерживаться одного и того же стиля программирования и использовать одни и те же протоколы для маркировки.

Ваши сторонние встроенные инструменты должны соответствовать тем же требованиям, что и остальная часть вашего приложения. Отсутствие последовательности приводит к путанице, и это как похоронный звон для дизайнеров.

Выберите инструменты с гибким кодированием

Когда вы выбираете сторонние встроенные инструменты, ищите те, которые гибко используют API, библиотеки кода и SDK, чтобы вы могли плавно интегрировать их в существующие потоки UX и визуальный стиль.

Инструментам, созданным жестко и громоздко, требуется много работы по кодированию, прежде чем они будут соответствовать вашим существующим рабочим процессам, и даже в этом случае пользователи, скорее всего, почувствуют «подвох». Кроме того, эти инструменты в конечном итоге ставят под угрозу ваш результат и попирают вашу свободу концептуализировать, встраивать и гибко интегрировать инструменты в ваше приложение.

Гораздо лучше применять решения, которые позволят вам реализовать ваши изменения через интерфейс перетаскивания, который не требует от вас возиться изнутри. Вместо этого вы можете легко настроить конфигурации, чтобы они легко сочетались с остальной частью вашего приложения.

Красивый дизайн — это больше, чем эстетика

Когда дело доходит до дизайна интерфейса продукта, вы знаете, что выбор цвета, шрифтов и графических иерархий чрезвычайно важен.

Например, если вы стремитесь к отличительному типографскому стилю, вы можете выразить индивидуальность своего бренда, сделать рабочие процессы более удобными для навигации и улучшить удобочитаемость ваших текстов.

Цветовые схемы — это то, что делает ваши информационные панели эффективными, а использование ваших приложений приятным.

Хороший дизайн продукта, включающий в себя встроенные элементы, должен иметь предустановленные цветовые палитры и визуальные иерархии, которые вы можете выбрать в соответствии с цветами вашего бренда, не перегружая пользователей и не делая контент слишком трудным для чтения.

Сосредоточьтесь на цели

Наконец, очень важно выбирать, какие встроенные продукты вы решите добавить в свое приложение. Выбранные вами интеграции должны повысить ценность платформы и улучшить взаимодействие с пользователем.

Легко поддаться соблазну добавить больше функций просто потому, что «больше — значит больше», но вы рискуете подавить своих пользователей слишком большим количеством вариантов, которые не являются неотъемлемой частью позиционирования вашего основного продукта.

Желание не отставать от конкурентов может быть сильным, но это недостаточно веская причина для добавления «еще одной» функции. Независимо от того, насколько хорошо он выглядит, если он не нужен, это просто беспорядок.

Инструменты сторонних производителей следует использовать с осторожностью

Встроенные цифровые продукты и сторонние инструменты могут ускорить процесс разработки вашего приложения и помочь улучшить UI/UX, который вы можете предложить своим пользователям, но это возможно только в том случае, если вы держите принципы UI/UX во главу угла все время.

Выбор инструментов, которые имеют отношение к вашему приложению, обеспечение их простоты, а также их настройка в соответствии с вашим брендом и потребностями рабочего процесса с последовательными принципами маркировки и дизайна, может привести вас к достижению цели, порадуя ваших пользователей и команду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.