Один экран, разделенный на две части. Все больше сайтов используют в своем дизайне способ разделения экрана на две равные вертикальные части. Такой дизайн следует простому правилу:
Один экран. Два сообщения.
Каждая часть содержит отдельные элементы, такие как фотографии, текстовый блок или иллюстрацию.
Данный способ проектирования сайта – больше, чем просто тренд. Разделение экрана на две отдельные части – оригинальный способ «ведения» пользователя через ваш сайт. Он имеет ряд важных преимуществ:
- фокусировка внимания пользователя на определенной части;
- игра с контрастами;
- предложение оригинального и необычного формата.
Это также отличное решение для сайтов с адаптивным дизайном. Этот тип макета хорошо подходит для отображения и на большом экране, и на экране планшета. Кроме того, можно использовать данный метод и для проектирования сайтов для мобильных девайсов. Разделенные экраны, в этом случае, просто «складываются» один под другим.
Содержание
Яркий цвет и драматическая типографика
Благодаря flat-дизайну и Material Design, цвет и типографика стали мощными движущими силами тренда. Объедините эти два элемента, и вы получите визуально привлекательный, а, возможно, даже захватывающий внимание дизайн.
Привлечение внимание к кнопки призыва к действию
Дизайн разделенного экрана имеет создает великолепную возможность привлечения внимания пользователя и создания точки фокуса на кнопке CTA.
Рассматривайте экран, как карту
Дизайн разделенного экрана имеет свое начало в «карточном» дизайне. И благодаря ему, он и стал так популярен.
Создавайте визуальный поток меду экранами
В то время как дизайн разделенного экрана создает отдельные части, всегда необходимо добавлять связь между ними. Одним из способов является использование цвета. Дублируйте один цвет на элементах разных экранов. Этот способ отлично работает с цветом бренда.
Другая техника – это наложение одного элемента на обе части экрана.
И последний в списке, но не по значению – оверлей.
Заключение
Разделение экранов – забавные, функциональный и адаптивный способ создания привлекающего дизайна. Но перед тем, как использовать эту технику, задайте себе несколько вопросов:
- Это подходит вашему контенту? Достаточно ли вы оставить пустого пространства, чтобы сайт не выглядел перегруженным?
- Оценят ли ваши пользователи такой дизайн, или он будет для них неприемлем?
Не забывайте, что контент – это король. Разделение экранов – лишь способ донести до пользователя ваше сообщение.
Евгений
Очень интересная статья
admin Автор записи
спасибо!