Сторителлинг сейчас является сильным трендом в области маркетинга. Существует множество примеров корпоративного сторителлинга, доказывающих, что правильно созданное повествование — мощный инструмент продвижения бренда.
В эпоху цифровых технологий, победа в маркетинговой игре означает прирост целевой аудитории вашего бренда. Сторителлинг — лучший способ сделать это.
Людям интересны истории, потому что они вызывают эмоции. А эмоции – это то, что на самом деле продает.
Исследования показывают, что позитивные эмоции по отношению к бренду имеют гораздо большее влияние на лояльность потребителей, чем доверие или другие суждения, основанные на признаках.
Создание контента, который бы убедительно и эмоционально рассказывал бы интересную историю, — непростая задача.
Вот некоторые из лучшие примеров корпоративного сторителлинга, ярко описывающих, на сколько мощным инструментом является правильный сторителлинг.
Содержание
Weight Watchers
Специалисты этой компании понимают важность эмоций при сторителлинге, и поэтому свое рекламное видео сделали довольно эмоциональным.
Данная компания создает продукты для людей, страдающих излишним весом и решивших измениться. Темя изменения себя и стала главной в их видеоролике. Эта тактика сработала, потому что данная реклама больше не о продукте, а о самих потенциальных клиентах компании, о тех эмоциях чувствах, которые они испытывают.
GUINNESS
Видеоролик называется «Баскетбол на инвалидных креслах». Его главная тема – выбор, который мы делаем, раскрывает природу нашего характера.
Реклама изображает группу людей, играющих в баскетбол на инвалидных креслах.
APPLE
APPLE всегда была хороша в создании отличных рекламных историй, но реклама под названием «Ваше стихотворение» (“Your Verse”), — один из лучших примеров сторителлинга. Закадровый голос на видео принадлежит актеру Робину Уилльямсу (Robin Williams).
Реклама «Воссоединение» это яркий пример корпоративного сторителлинга, который показывает, как можно выйти в рекламе за рамки ожиданий аудитории и передать эмоции, которые поразят вас в самое сердце.
История начинается с человека, рассказывающего своей внучке о детстве в Индии, о своем друге, которого он не видел с момента, когда Индия и Пакистан стали разными государствами…
JOHN DEERE
Специалисты JOHN DEERE выпускают журнал «The Furrow», который читает более 2 миллионов человек во всем мире. О чем может писать компания, выпускающая оборудование для сельского хозяйства?
Конечно, о сельском хозяйстве, а также о стиле жизни для людей, которые интересуются фермерством.
Кроме информации о продукции самой компании, журнал содержит статьи об отдельных фермерах, где они рассказывают свои жизненные истории.
NIKE
NIKE – это бренд №1, когда дело касается сторителлинга. Этим они занимаются с конца 90-х, когда Майкл Джордан, кумир детей и взрослых со всего мира, был их «оратором».
Но, возможно, лучшим их рекламным творением стало видео под названием «The Chance», о молодом футболисте из Нью-Йорка.
Ролик снят режиссером Спайком Ли. Его тема: «Мы можем достигнуть любой цели. Нужно лишь проявить упорство… и носить Nike!»
LEGO
Их видео «Let’s Build» о семейных отношениях. О том, какими они должны быть.
Ключевые характеристики сторителлинга:
- Создавайте контент, содержащий человеческий элемент;
- Будьте откровенны;
- Спросите себя, что бы вам было интересно читать/смотреть;
- Выясните, что связывает вас и потенциальных клиентов;
- Истории должны быть о персонажах с неосуществленными желаниями;
- Повествование должно быть настолько простым, чтобы его можно было описать одним предложением.
Существует множество интересных примеров сторителлинга. Но есть одна вещь, которая их связывает – они все вызывают сильные эмоции.