Сторителлинг в рекламе
Маркетинг 0 Комментариев

Сторителлинг в рекламе

Хорошая реклама – это не обязательно многомиллионные бюджеты. Качественный рекламный ролик означает, прежде всего, такой же качественный концепт.  Без концепции даже у самого дорогого и узнаваемого бренда не получится качественно снятого рекламного ролика. Ведь когда люди смотрят рекламу, они должны воспринимать ее не как прямое продвижение продукта, а как мини-фильм, который просто приятно смотреть.

Именно тогда, у потенциального покупателя информация о вашем продукте не только лучше усваивается, но и появляется желание этот продукт опробовать.

Сторителлинг – это умение подать основную линию рекламного сообщения. Это ваше умение рассказать историю так, чтобы она была интересна и имела смысл для человека из вашей целевой группы.  Это то, как вы взаимодействуете с аудиторией посредством эмоциональной сюжетной линии или же посредством личных коммуникаций.  Одна из самых распространенных техник сторителлинга – это подача известной истории (например, сказка или рассказа) в новой интерпретации. А в случае с рекламным роликом – в интерпретации, где прямым образом будет включен ваш продукт.

История может быть доброй, может быть милой или трогательной. Она может быть поучительной или же взывать смех и радость. Она может иметь несколько линий, как в настоящем кино. Главное – чтобы в ней была жизнь. Эта история должна нравиться людям. Это и есть самое сложное в создании рекламного ролика.

Сторителлинг должен присутствовать в каждом ролике. Ни одна реклама не может быть эффективной без качественно рассказанной истории. Ведь любой Ваш бренд окружен историей. Без нее у него не будет души.

Люди должны не просто покупать и оценивать ваш товар, он должен вызывать у них положительные эмоции. Тогда они сами захотят его покупать. Вам ничего не нужно продавать – нужно только рассказать людям настоящую историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.