Начнём с рас, всего их семь:
- Аман (Aman) — получают пониженный урон при уровне здоровья ниже 30%, также способны усиливать свою стойкость к параличу и опрокидыванию.
- Люди (Human) — обладают быстрым восстановлением после гибели, получают
пониженный урон при низком уровне здоровья, обладают способностью, усиливающей их стойкость в PvP поединках.
- Барака (Baraka) — каждые 2 часа целиком восстанавливают своё здоровье, обладают повышенной сопротивляемостью к параличу и замедлению, их выносливость не может опуститься до минимума.
- Демоны (Castanic) — имеют повышенную вероятность нанесения критического урона в спину, обладают способностью увеличения скорости во время битвы, получают сниженный урон при падении.
- Элин (Elin) — могут в течении 1 минуты находиться в окружении враждебных персонажей, имеют увеличенную скорость сбора ресурсов и плавания, обладают способностью повышения скорости вне битв.
- Высшие элфы (High Elf) — каждые 2 часа целиком восстанавливают свою ману, обладаю повешенной регенерацией маны после гибели.
- Попори (Popori) — полный аналог расы Элин, отличие лишь во внешности.
Перейдём к классам. В ТЕРА Онлайн их восемь:
- Копейщик (Lancer) — выполняет роль «танка», имеет высокую стойкость к урону и способность заставлять вражеских существ атаковать его некоторое время. В бою использует копьё и щит.
- Мистик (Mystic) — имеет низкий уровень здоровья и стойкости к урону. Может призывать элементалей (подконтрольных ему существ) и использовать против врагов гипноз.
- Воин (Warrior) — имеет высокую скорость атаки, но не очень высокий урон. В бою использует два клинка и защищён лёгкими доспехами.
- Волшебник/Колдун (Sorcerer) — обладает малым уровнем здоровья и стойкости к атакам. Пользуется магией, нанося большой урон по врагам на дистанции. Волшебник обладает наверное наибольшим уронов из всех классов.
- Лучник (Archer) — самый мобильный классс в игре. Наносит существенный урон стрелами с дистанции. В ближнем бою слаб, но может использовать способность, повышающую защиту от наносимого урона.
- Берсерк (Berserker) — обладает средним уровнем здоровья и защищён тяжёлыми доспехами. Для атаки использует алебарду, наносящую существенный урон по небольшой области перед персонажем.
- Жрец/Священник (Priest) — в бою выполняет роль поддержки. Обладает умением лечить и воскрешать союзников. Использует магический посох.
- Убийца (Slayer) — боец ближнего боя. Использует двуручный меч, наносящий большой урон по врагам и защищён лёгкими доспехами. Имеет низкую скорость передвижения, но довольно большой радиус атаки.
Источник: bulgakovmikhail.ru