стратегии
Обо всем 0 Комментариев

Контент и почему его бывает мало

Многочисленные статьи по поисковой оптимизации и seo-продвижению в один голос утверждают, что наличие на сайте уникального контента ведёт к неизбежному и скорому индексированию сайта и ранжированию его чуть ли не в топ всем известных поисковиков. С ними можно согласиться, но не во всём. В действительности на одном контенте далеко не уедешь.

Представим себе ситуацию, вы разместили на своём сайте, на лендинге, в блоге уникальную статью, над которой долго и упорно работали. Совершенно не важно сколько у вас статей — ну в разумных пределах конечно.

Много ли пользователей увидят вашу статью, особенно если ваш сайт новый? А какое их количество поделится интересной информацией? Задумались? Правильно сделали. Именно от этого фактора зависит такой показатель, как авторитетность.

Поисковики рассчитывают его, анализируя на каком числе сторонних, весомых ресурсов цитировались или ссылались на вас. А также делились ссылками на ваши неповторимые шедевры. Не всегда стороннюю ссылочную базу можно получить быстро. Часто на это требуется достаточно много времени, в течение которого предстоит в буквальном смысле протаскивать свой контент, предлагать его на сторонние ресурсы, порой далеко не бесплатно.

Кроме того, текст должен быть хорош не только для вашей аудитории, он также должен быть по достоинству оценён роботом. То есть отвечать, как минимум нескольким требованиям. Для начала максимально точно соответствовать запросу пользователя, при этом содержать в себе ключевики, и не просто в хаотичном порядке, а аккуратно вписанными в текст. Едва ли стоит упоминать про полезность и высокую уникальность, которые также должны быть присущи тексту.

Техническую сторону вопроса тоже никто не отменял, как бы хорошо вы ни писали. Безопасность, мета-теги, карта сайта для пользователей в HTML и карта сайта для машин в XML, теги, загрузка страниц, вот лишь некоторые пункты, над которыми предстоит поработать для достижения хотя бы удовлетворительного результата.

Если не забывать уделять внимание техническим и практическим вопросам работы над сайтом, то контент может послужить отличным инструментом для продвижения, но только в том случае, когда он грамотно вписан в общую стратегию seo и постоянно обновляется вместе с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.