арбитраж трафика
Рекомендации 0 Комментариев

Стратегии арбитража трафика: тестирование и недопуск ошибок

Общий доход специалистов по арбитражу трафика зависит от того, насколько тщательно была протестирована стратегия арбитража. Но каковы наиболее распространенные способы тестирования таких стратегий и каковы наиболее распространенные ошибки?

Тестирование арбитражной стратегии

Источник трафика и ГЕО

Чем тщательнее вы проанализируете свой трафик, тем более точные рекламные акции вы сможете создать. Попробуйте протестировать разные источники трафика и следите за результатами.

Протестируйте разные ГЕО: запуск вашей рекламы в разных регионах выделит те регионы, где ваша стратегия приносит наибольшую прибыль.

Промо-креативы

Чтобы провести тестирование качества, вам необходимо создать несколько рекламных креативов. Таким образом, вы сможете использовать разные изображения и тексты для создания различных рекламных акций и определить те из них, которые показывают лучшие результаты. Вы можете перейти на блог проекта aivix.com и узнать подробнее о том, какие именно фразы и картинки стоит применять в своей работе.

Анализ CTR

При запуске тестовой рекламы установите лимиты бюджета, чтобы он не превышал общую стоимость двух лидов. То есть, если один лид приносит вам 20 долларов, вы не должны тратить на тест более 40 долларов. После этого проанализируйте результаты, чтобы получить больше, комбинируя объявления, показавшие наилучшие результаты.

Тесты аудитории и целевых страниц

Проведите тесты с разными аудиториями и лендингами, чтобы получить более высокий коэффициент конверсии. При тестировании разных аудиторий попробуйте изменить демографические параметры, интересы, а также изучить активность аудитории, что поможет вам составить временные графики для разных промо.

Проанализируйте поведение посетителей целевой страницы (например, с помощью аналитических систем Google) перед настройкой целевой страницы.

Распространенные ошибки

Краткосрочные тесты

Одной из самых распространенных ошибок при тестировании арбитражной стратегии является прекращение работы после первого краткосрочного теста. Ряд стратегий становятся способными к гораздо более высокой конверсии после оптимизации рекламы, поэтому лучше провести достаточное количество тестов, чтобы убедиться, что вы не списываете прибыльную стратегию со счетов.

Слишком много предложений и промо-креативов

Чем больше предложений вы собираетесь протестировать, тем больший бюджет вам потребуется для этого. При наличии нескольких разных офферов для тестирования велика вероятность того, что тесты будут не только затратными, но и не покажут статистику, достаточную для принятия взвешенного решения (особенно если у вас нет опыта арбитража трафика) .

То же самое и с промокреативами: лучше сосредоточиться на нескольких креативах и собрать больше статистики, чем пробовать десятки разных вариантов с переменным успехом.

Множество источников трафика

Чем больше источников трафика задействовано в тесте, тем сложнее анализировать результаты. Как правило, лучше сосредоточиться на источниках трафика, указанных в деталях оффера, и постепенно добавлять новые, когда это необходимо.

Обзор источников трафика и рекламных аудиторий

В случае, если коэффициент конверсии не так хорош, как ожидалось, переключение на другие источники трафика может иметь реальное значение. И не забывайте об анализе своей рекламной аудитории: сегодня есть десятки способов охватить публичную аудиторию в соцсетях, чтобы убедиться, что группы и паблики, с которыми вы работаете, не переполнены ботами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.