Маркетинг 0 Комментариев

Траты на медийную рекламу в США побьют отметку в 20 миллиардов долларов

По исследованиям агентства Forrester Research расходы на медийную рекламу в интернете к следующему году вырастут на 90% , перешагнув сегодняшние рыночные показатели в 20 миллиардов долларов США.  Ожидается, что бюджеты, затрачиваемые на размещение медийной интернет – рекламы возрастут до 37,6 миллиардов долларов. Это новые показатели, о которых сообщает Forrester Research.

Самым популярным местом для размещения рекламы по прогнозу станут видео-платформы. На них исследовательское агентство ставит большие ставки. Рост рекламы такого вида будет значителен – около 21%. Это составит около 55% всех медиа-носителей в интернете.

На втором месте будет стоять медийная реклама в мобильных приложениях. В совокупности для IPhone и IPad рыночные показатели вырастут с  24% (цифра, полученная в этом году)  до 40%.

К сравнению стоит отметить, что рынок оффлайн рекламы вырастет всего лишь на 1%. Однако, это не помешает оффлайну занимать уверенные лидирующие позиции в тратах  — 239 миллиардов долларов США.

Такие показатели, прежде всего, связаны с развитием технологий. Люди все больше проводят свободного времени в сети, поэтому, естественно, что реклама в мобильных приложениях, растет огромными темпами. То же самое относится и к популярности видео. Пользователи сети интернет сегодня – не читатели. Чаще всего, в связи с сотнями подписок и отслеживания различных новостей, нас хватает только на просмотр картинок и кратких сообщений к ним. В видео не нужно даже ничего читать.

Использование видео роликов под размещение рекламы, действительно, набирает обороты. Этот рост можно увидеть и сейчас. Прогнозы хорошо обоснованы и не несут никаких сомнений. Разве что, вдруг не произойдет всемирного краха интернет-сети, и мы не перейдем на натуральное хозяйство. В любом другом случае показатели, которые предоставляет нам Forrester Research похожи на стопроцентную правду.

Рынок оффлайн рекламы также не сильно растет, но и не уменьшается. Это огромная часть всего рекламного рынка, поэтому, так или иначе, по тратам он так или иначе будет занимать лидирующие позиции. Но если рассмотреть отдельные части оффлайна, например СМИ, то здесь у вас будут уже другие показатели, которые, конечно, не сравнятся с масштабами рынка медийной рекламы. Будущее, как никак, за технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.