Анимация всегда была критически важной частью сторителлинга. Поэтому можно с уверенностью предположить, что и в 2017 году создатели анимации будут искать способы упрощения ее создания, оставляя при этом высокий уровень привлекательности.
В связи с этим можно ожидать сочетания 2D и 3D графики в работах дизайнеров, что добавит сбалансированности между глубиной картинки и использованием флет-дизайна.
По мере развития веб-технологии веб-дизайнеры все чаще будут отказываться от использования Flash в пользу HTML, CSS и JS в анимационной графике, что безусловно повысит UX/UI веб-ресурсов.
Еще одной интересной тенденцией может быть использование логотипов в виде иконок, анимированных GIF или даже эмодзи.
И, наконец, анимационные документальные фильмы также получили популярность в этом году. Будущее анимационной графики, безусловно выглядит ярким.
Рассмотрим, самые «горячие» тренды анимационной графики, этого года, которые будут популярны и в 2017.
Содержание
Seamless Transitions («бесшовные» переходы)
Такой способ создания графики не является революционным. Но в использовании в анимации, он приобрел огромную популярность.
Суть приема заключается в плавном переходе одной сцены в другую без каких-либо перерывов и сокращений между ними.
Анимированные иллюстрации
Мы живем в эпоху, когда люди перегружены различными социальными и политическими проблемами, которые влияют на весь мир, а не на отдельный регион.
Анимированные иллюстрации могут донести мысль, которую сложно было бы передать многими другими способами.
Упрощенная иконография
Сейчас, дизайнерское сообщество выступает за четкий и упрощенный дизайн, который воспринимается как современный, эффективный и визуально привлекательный.
Если говорить о логотипах, то чем проще их дизайн, тем проще создавать новые способы увеличения узнаваемости бренда. Статический дизайн логотипов медленно исчезает, оставляя место для чистой и минималистической конструкции.
Сочетание 2D и 3D
То, что когда-то было редким явлением, сегодня становится все более распространенным. Многие специалисты анимационной графики сегодня успешно сочетают 2D и 3D, чтобы создать более графически стилизованный, иллюстрированный вид.
Результаты такой работы представляют собой сложные визуальные эффекты.
GIF
Хотя использование данного формата не является чем-то новым в дизайне, оно в последнее время становится более распространенным после того, как Facebook и Twitter позволили пользователям делить и распространять файлы этого формата. Gif часто используется, чтобы кратко передать сообщение или показать эмоции и добавить немного юмора.
Retro Look
Тренды графики часто следуют за тенденциями, доминирующими в повседневной жизни. В последние годы Retro Look стал набирать популярность, особенно в моде и дизайне интерьеров.
На самом деле, неважно какие тренды сейчас доминируют, главное помнить, что анимационная графика – еще один способ обращения к целевой аудитории.