Интернет представляет собой уникальную среду, которая постоянно меняется. Каждый год какие-то тенденция исчезают, появляются новые, а некоторые продолжают расцветать. В этой статье рассмотрим веб-дизайн 2017 года, его возможные тенденции и тренды, которые помогут вам создавать отличные веб-сайты.
Содержание
- 1 Яркие цвета и градиенты
- 2 Большие тени
- 3 Использование больших и жирных шрифтов в типографике
- 4 До свидания, гамбургер-меню!
- 5 Микро-взаимодействия (интеракции)
- 6 Необычные шаблоны и сетки
- 7 Длинный скроллинг
- 8 Продвинутая анимация
- 9 Прощайте, дряные стоковые изображения!
- 10 Образные стили заголовков
- 11 Duotone – продолжающийся тренд
- 12 Заключение
Яркие цвета и градиенты
Веб-дизайн будущего – это время супер ярких градиентных цветов. Градиенты и яркие цвета уже использовались в прошлом. В следующем году мы также увидим множество компаний, проводящих ребрендинг, используя яркие, сочные цвета. Яркими примерами этой тенденции служат Instagram, Stripe, Asana.
Большие тени
После продолжительного периода господства легких, еле заметных теней, определенно должен начаться период изменения и в этой области.
Использование больших и жирных шрифтов в типографике
Новые тенденции в типографике появляются каждый год, это заметно по Dribbble, Behance, Pinterest. Всем известно насколько важна типографика в UX-дизайне.
Типографика – это больше, чем просто размещение красивых шрифтов на фоне. Она может как повысить уровень всей работы, так и «похоронить» ее. Она помогает общаться с читателем (пользователем).
В следующем году мы станем свидетелями более частого использования крупных шрифтов.
До свидания, гамбургер-меню!
Многие дизайнеры и пользователи не очень-то рады видеть гамбургер-меню в приложениях или на сайтах. Иногда кажется, что оно лишь усложняет понимание всего проекта и навигации в нем. В прошлом году много приложений отказалось от гамбургер-меню, сделав выбор в пользу плоского меню-строки.
Микро-взаимодействия (интеракции)
Использование микро-интеракции в приложениях для смартфонов и планшетов будет набирать популярность и в следующем году.
Необычные шаблоны и сетки
Дизайнеры ищут новые способы создания сеток и шаблонов элементов. Многие из них переосмысливают графические элементы, которые имеют определяющее значение для уникальности сайта.
Длинный скроллинг
Вам нравится длинный скроллинг? В этом году мы видели множество примеров использования этого приема. Некоторые пользователи считают, что такие веб-сайты являются более простыми для понимания и понятными пользователям. Один шаг в сторону от сложной навигации и шаг вперед к простоте.
Продвинутая анимация
Этот год стал годом расцвета анимации в веб-дизайне. И в следующем году этот тренд продолжит рост. Он превратится из передового в обычный, необходимый элемент веб-дизайна.
Анимация необходима не только для привлечения внимания, но и для подсказки пользователю, что от него ожидается. Это еще один инструмент создания пользовательского опыта.
Прощайте, дряные стоковые изображения!
Интернет очень быстро меняется: бренды ищут свою собственную уникальность, крупные иллюстрации и изображения все чаще используются в шапках сайтов и т.д. Это все не оставляет места для однотипных стоковых картинок.
Образные стили заголовков
Мы начали движение от обычных стилей заголовков в веб-дизайне (Sans Sherif, заглавный шрифт, центрирование заголовка). И это движение в сторону более креативных заголовков, отображающих цели, настроение, общее впечатление, которое должен производить на пользователя сайт.
Duotone – продолжающийся тренд
В погоне за уникальностью все больше брендов используют в своих приложениях и сайтах этот прием. В то время, как флет-дизайн помог избавиться от использования градиентов повсеместно, duotone стал примером обновления дизайна от градиентов и использования одноцветных элементов.
Заключение
Следующий год обязательно станет временем появления новых великолепных сайтов, и описанные выше тренды определенно будут использоваться в некоторых из них.