Eldorado casino

Хоть то, что религия включена в основную игру на этот раз, несказанно радует, религиозная победа кажется наименее любопытной, а ее геймплей не может похвастаться ничем особенным. Бонусы, конечно, приятны и распространять вашу веру в города соседей довольно весело, однако можно очень быстро устать от буквально орд миссионеров и апостолов на вашей территории. В особенности это превращается в проблему, если вы сами не заинтересованы в победе при помощи религии.

Если вам не удастся основать собственную религию, вам придется осторожно отслеживать распространение других по всей карте, и, скорее всего, поддерживать менее популярные религии, чтобы не дать сопернику заполучить победу.

Проще говоря, если вы не будете строить святые места и религиозных юнитов, то на уровне сложности «Принц» и выше в большинстве случаев вы проиграете компьютеру, без каких бы то ни было способов остановить это. Конечно, как и любой другой вид победы в Civilization 6, религиозную можно отключить в отдельно взятой игре, если вы пожелаете. Это, правда, вряд ли можно назвать хорошим решением проблемы.

Несмотря на это, слово улучшение применимо практически к любому аспекту Цивилизации 6: игра вместе с ее очень различными путями к победе, колоритными лидерами — это в высшей степени сильный стратегический опыт только с горстью недочетов и недостатков.

Игра к тому же вышла в таком полном состоянии, что впору удивляться, куда дальше может двинуться Firaxis.

Для такой комплексной и глубокой стратегии быть настолько интуитивной — удивительная черта, однако оставаться веселой, захватывающей и непредсказуемой после пятидесяти, ста и двухсот часов игры — это поистине удивительное достижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.